Приёмы актуального сайта
Если в 2017 году вы делаете лендинг для технологического стартапа, и хотите, чтобы он выглядел актуально, то вот 6 приёмов:
- используйте белый фон;
- оставьте много свободного пространства;
- поставьте один крупный заголовок жирным чёрным гротеском (шрифтом без засечек — прим. для недизайнеров) с круглыми буквами, например Helvetica, Akzidenz, Circular, Graphic, Avenir или чем-то таким;
- добавьте крупных скриншотов и иллюстраций;
- разбавьте всё это несколькими небольшими яркими цветными акцентами;
- можно набросать цветных конфетти.
У вас должно получиться что-то такое:
![](https://blogdm.ru/pictures/8d62257d-be5f-470c-a8e2-21bee029eef7.jpg)
![](https://blogdm.ru/pictures/2a388bb8-a994-4e16-aafb-6feacd9b29c0.jpg)
![](https://blogdm.ru/pictures/e60375a7-107b-4e31-b837-fab7097da9c3.jpg)
![](https://blogdm.ru/pictures/eab50712-b869-46f4-bc61-d1997534ae30.jpg)
![](https://blogdm.ru/pictures/c59d1c95-cf98-40cc-ad2d-8aabfa38f04a.jpg)
![](https://blogdm.ru/pictures/e9ed49e2-fe6a-4bec-b885-3f490efb1f41.jpg)
Не только лендинги, но и сами продукты тоже движутся в эту сторону, взять хотя бы новый App Store:
![](https://blogdm.ru/pictures/0226efdd-0832-40bf-b5d7-58b78564f92c.jpg)
Хорошо или плохо, что все выглядят одинаково? Ни то, ни другое, это просто тренд. Если вы хотите визуальным языком сообщить, что вы актуальны и технологичны в 2017 году, то вам стоит выглядеть как-то так. Если же вы хотите коммуницировать другие вещи, выбирайте другой стиль.
Источник: https://t.me/desprod