Позднее Ctrl + ↑

Перенос прототипа из ворда в фотошоп

Клиент составил план сайта в ворде. На видео переношу фотошоп макет сайта. Без детальной проработки макета. Видео ускорено в 6 раз. В следующих постах опубликую проработанный дизайн.

Дизайн упаковки. Фото подборка №1.

Выбор в магазине на полках происходит интуитивно и часто импульсивно. На это влияет цена, дизайн упаковки, аромат, шум, положение на полке, количество оставшегося товара и количество людей рядом. Про каждый из параметров можно сказать, что-то можно докрутить. Но мне кажется самый важный — это дизайн упаковки.
Теперь при покупке я фотографирую интересные мне упаковки. Это позволяет обнародовать опыт.

Кофе с тобой говорит
Яркий чай с хорошей фотографией продукта
Упаковка говорит, что это премиум шоколад. Его не стыдно подарить
Без комментариев)

Буду рад фотографиям на почту sxep@ya.ru

Грубые ошибки в дизайне сайтов

Уже 3 недели учусь в школе стажеров Бюро Горбунова. За это время узнал про правило внутреннего и внешнего, теории близости, какие базовые элементы верстки есть и всё. Но самое главное: я стал видеть это в своих и чужих работах.

Правки по реальному проекту

Красным отметил дизайнерские замечания, в синей рамки — смысловые.

Сайт, предлагающий услуги по пескоструйке

В самом дизайне ещё есть много замечаний. Я отметил самые явные. Что-то еще смущает, пишите в комментарии.

P.S: Хотите получить комментарий по своей работе? Пишите.

Проект ai-кухни

Компания ай-кухни обратилась к нам с просьбой привести клиентов через сайт. Лично мне рассказывали, что у них высокие цены, но делают хорошо. Вместе с партнером посетили их магазин. На тот момент у меня был свой магазин матрасов, но посетив их магазин — я понял как нужно делать. Правильное освещение, приятные детали, тарелочки — в общем мне очень понравилось. Приятно пообщавшись с директором мы начали сотрудничать.

Особенности: ай-кухни стараются делать хорошие кухни на долгий срок. Они используют качественное ЛДСП, внутри оно только белого цвета. Фурнитура немецкая, ручки на выбор и тоже качественные. Отверстия просверлены с умом, ничего не скрипит. При желании фасады можно снять и купить на их место новые. Замена очень простая. В общем они стараются делать хорошие кухни. Однако, стоимость хорошей кухни выше, чем кухни «из гаража». Поэтому главная задача у продавца — показать качество товара при приходе в магазин или при общении по телефону.

Полезное действие сайта
Мы подумали и решили, что самое важное для сайта — заинтересовать посетителей приемлемыми ценами и ассортиментом, который можно посмотреть. Что сделают бесплатный дизайн-проект и не будет проблем с установкой и доставкой. Предложить записаться на встречу с дизайнером для более детального просчета.

Делаем главную страницу и под каждую кухню страницу с её описанием. Ищем главную картинку, узнаем что спрашивают клиенты, какие кухни бывают, как их делят и т. д.

Прототип сайта

Решаем сфотографировать магазин и показать его на 1-м экране.

Количество фотографий

Собираем панорамной фото для 1 экрана. Есть 2 варианта:

Панорамные фото

Работаем с текстом: приводим штампованный текст к более человеческому:

Было:
Современные кухни — это сочетание эргономичной функциональности и изысканной простоты. Для создания удобного пространства над каждой кухней трудится дизайнер, создавая ее с учетом ваших индивидуальных черт. Для безопасности вашей семьи при производстве используются комплектующие экологического стандарта Е1, из которых делают детскую мебель.

Стало:
Современные кухни — это кухни, где нет лишних деталей, а формы простые и четкие. Каждая ручка, ящик, полка помогает хозяйке приготовить вкусный завтрак, обед и ужин. Ничего лишнего — просто и функционально. Современный стиль прост и элегантен. Вы можете сочетать в кухне элементы, другого стиля, главное — это простота и четкие линии. Тщательно продумать расположение мебели, обеденной зоны, мойки, бытовой техники, газовой плиты поможет дизайнер.

Показываем клиенту.

Акцентные места для согласования

Итоговый сайт

Видео

Маркетинговые показатели

Сайт должен приносить клиентов, поэтому мы считали обращения. К сожалению, точно отследить откуда человек пришел в магазин так и не получилось. Люди говорили, что с сайта, но с нового или старого никто не говорил. Поэтому сколько человек с сайта в итоге купили — неизвестно.

35

обращений
за месяц

За июль 2017 было 35 обращений: 18 из которых заполнили форму на сайте, остальные позвонили.
При этом количество переходов на сайт 1139. Средняя цена клика 21,75 р.

Cкриншоты почты и директа

Адрес сайта: http://ай-кухни.рф
Проект выполнили: Московский Дмитрий и Трунин Илья
Программист: Андрей Тиньков

Книга сто советов дизайнеру

Обложка

Важные цитаты из книги фотками

Часть первая

Самые основные мысли:

Предпочтительно округлые формы, чем острые.
Если люди — то симметричные
Для привлечения внимания в периферийную область разместите изображения вызывающее опасность
Упрощаем дизайн ближе к краям
Кроме взгляда нужно, что бы человек изображал удивление для совершения действия
Фотографии близкие к теме и актуальные помогают убедить человека
Существительные больше побуждают к действию, чем глаголы
Омофоны предопределяют поведение

Часть вторая

Самые основные мысли:

Люди читают 60% инфы, точнее просматривают.
Истории сильнее активизируют мозг, особенно если история ассоциируется с человеком
Вступление — Завязка — Кульминация — Поворот — Развязка
Что бы вызвать эмоцию — покажите картинку человека с этой эмоцией
Ограничения способствуют творчеству (заданные цвета, ограниченный размер, определенная форма, набор проектирования, строгие временные рамки)
Оплата картой менее болезней, чем наличкой.
Самый дорогой товар сверху
Меньше альтернатив = хорошо

 Нет комментариев    169   2016  

Как писать сильный текст (плакат Главреда)

1. Понять, о чем хотите сказать
Как это поможет читателю? Почему ему будет интересно? Что здесь главное и второстепенное? Второстепенное — удалить.

2. Придумать заголовок и подзаголовки
Пообещать пользу или что-нибудь интересное. Подзаголовки связать с заголовком, что бы они сложились в историю. Текст должен привлекать, начиная с заголовка.

3. Навести порядок в абзаце
Первое предложение — главная мысль. Последнее предложение — вывод. Один абзац — одна мысль. Максимум девять строк.

4. Почистить текст от стоп-слов
Вводное, оценки, штампы, заумное, эвфенизмы, отглагольное и неопределенное — удалить. Вместо них — факты и интересные подробности.

5. Проверить синтаксис
Одно предложение — одна новая мысль. Убрать лишние однородные и запятые. Добавить героев и действий. Убрать страдательный залог там, где он не нужен.

6. Добавить интересных подробностей
Привести примеры из жизни, опираясь на чувственный опыт. Подобрать реальные примеры к каждой абстракции. Добавить иллюстрации, схем и всего, что интересно рассматривать.

7. Прочитать вслух
Всё, что трудно читается — переписать. Исправить все, на чём спотыкаетесь и где не хватило воздуха. Отдохнуть и перечитать.

Информация взята с плаката к книге Пиши, сокращай. https://book.glvrd.ru

Почему лучше подавать информацию через историю?

В книге «Сто советов дизайнеру» нашел интересное исследование, в котором через МРТ анализировался мозг людей получающих информацию в чистом виде или через историю. В первом случае активировались участки мозга, отвечающие за анализ слов (информация диктовалась). А во втором, так же подключались участки мозга, отвечающие за личный опыт и переживания. Рассказанная история запоминалась лучше, чем сухая выжимка фактов.

То же работает и в презентации дизайна: если мы приносим конечный продукт без пояснений, без историй и умозаключений, как мы к этому пришли, то он вызывает недоверие. Вот история логотипа одного из клиентов.

Конечная вариант логотипа

Логотип одного из наших клиентов

Если вы выпалили логотип в конечном варианте и без пояснений, то клиент смотрит на этот логотип и думает, а где еще варианты, почему так? Начинает искать недостатки, предлагает «поиграть со шрифтами» и т. д.
Как же быть в такой ситуации? Просто: рассказать человеку как проходил процесс, поиск идеи, плохие варианты и т. д.

Презентация логотипа клиенту через историю

Анализируем, что есть

Варианты логотипов, которые прислал клиент
Ассоциации и варианты логотипов конкурентов

Ассоциации дороги: темный цвет, белая или желтая разметка.
Начинаем поиск идеи...

Две полосы смотрятся интересно, желтый ― подходящий по тематике акцент.
Прорабатываем игру слов.

«Иконки с дорогой неплохие, но название сложное»

Задача ― вызвать ассоциации с укладкой асфальта, и иметь возможность масштабировать услуги в другие ниши

Берем название ДелоМир и упрощаем логотип, соединяем всё в одном элементе.

Конечная версия логотипа

Линии символизируют разметку, разделяют буквы в соотношении золотого сечения, массивный шрифт для ощущения надежности.

Логотип на визитках

Сравнивая свои ощущения, обычная демонстрация логотипа вызывает недоверие, а рассказанная история создания — доверие.

Лекция профессора Жданова

Давно хотел посмотреть на профессора Жданова, лекция которого в свое время, помогла меня избавится от пагубной привычки. В этот раз он рассказывал о том, как избавится от очков благодаря гимнастике глаз.

Упражнения

Лекция была вводная, поэтому упражнения простые. Часто жмурится, гимнастика глаз (вверх, вниз, диагональ, кругом, квадратом и т. д.). И так же упражнение «домиком»: складываешь руки и накрываешь глаза, что бы мы могли видеть только темноту.

Запись диктофона с инструкциями по гимнастике для глаз: