Перенос прототипа из ворда в фотошоп
Клиент составил план сайта в ворде. На видео переношу фотошоп макет сайта. Без детальной проработки макета. Видео ускорено в 6 раз. В следующих постах опубликую проработанный дизайн.
Дизайнер пишет про работу, заметки в телеге
Оглавление и об авторе
Клиент составил план сайта в ворде. На видео переношу фотошоп макет сайта. Без детальной проработки макета. Видео ускорено в 6 раз. В следующих постах опубликую проработанный дизайн.
Выбор в магазине на полках происходит интуитивно и часто импульсивно. На это влияет цена, дизайн упаковки, аромат, шум, положение на полке, количество оставшегося товара и количество людей рядом. Про каждый из параметров можно сказать, что-то можно докрутить. Но мне кажется самый важный — это дизайн упаковки.
Теперь при покупке я фотографирую интересные мне упаковки. Это позволяет обнародовать опыт.
Буду рад фотографиям на почту sxep@ya.ru
Уже 3 недели учусь в школе стажеров Бюро Горбунова. За это время узнал про правило внутреннего и внешнего, теории близости, какие базовые элементы верстки есть и всё. Но самое главное: я стал видеть это в своих и чужих работах.
Красным отметил дизайнерские замечания, в синей рамки — смысловые.
В самом дизайне ещё есть много замечаний. Я отметил самые явные. Что-то еще смущает, пишите в комментарии.
P.S: Хотите получить комментарий по своей работе? Пишите.
Компания ай-кухни обратилась к нам с просьбой привести клиентов через сайт. Лично мне рассказывали, что у них высокие цены, но делают хорошо. Вместе с партнером посетили их магазин. На тот момент у меня был свой магазин матрасов, но посетив их магазин — я понял как нужно делать. Правильное освещение, приятные детали, тарелочки — в общем мне очень понравилось. Приятно пообщавшись с директором мы начали сотрудничать.
Особенности: ай-кухни стараются делать хорошие кухни на долгий срок. Они используют качественное ЛДСП, внутри оно только белого цвета. Фурнитура немецкая, ручки на выбор и тоже качественные. Отверстия просверлены с умом, ничего не скрипит. При желании фасады можно снять и купить на их место новые. Замена очень простая. В общем они стараются делать хорошие кухни. Однако, стоимость хорошей кухни выше, чем кухни «из гаража». Поэтому главная задача у продавца — показать качество товара при приходе в магазин или при общении по телефону.
Полезное действие сайта
Мы подумали и решили, что самое важное для сайта — заинтересовать посетителей приемлемыми ценами и ассортиментом, который можно посмотреть. Что сделают бесплатный дизайн-проект и не будет проблем с установкой и доставкой. Предложить записаться на встречу с дизайнером для более детального просчета.
Делаем главную страницу и под каждую кухню страницу с её описанием. Ищем главную картинку, узнаем что спрашивают клиенты, какие кухни бывают, как их делят и т. д.
Решаем сфотографировать магазин и показать его на 1-м экране.
Собираем панорамной фото для 1 экрана. Есть 2 варианта:
Работаем с текстом: приводим штампованный текст к более человеческому:
Было:
Современные кухни — это сочетание эргономичной функциональности и изысканной простоты. Для создания удобного пространства над каждой кухней трудится дизайнер, создавая ее с учетом ваших индивидуальных черт. Для безопасности вашей семьи при производстве используются комплектующие экологического стандарта Е1, из которых делают детскую мебель.
Стало:
Современные кухни — это кухни, где нет лишних деталей, а формы простые и четкие. Каждая ручка, ящик, полка помогает хозяйке приготовить вкусный завтрак, обед и ужин. Ничего лишнего — просто и функционально. Современный стиль прост и элегантен. Вы можете сочетать в кухне элементы, другого стиля, главное — это простота и четкие линии. Тщательно продумать расположение мебели, обеденной зоны, мойки, бытовой техники, газовой плиты поможет дизайнер.
Показываем клиенту.
Итоговый сайт
Видео
Сайт должен приносить клиентов, поэтому мы считали обращения. К сожалению, точно отследить откуда человек пришел в магазин так и не получилось. Люди говорили, что с сайта, но с нового или старого никто не говорил. Поэтому сколько человек с сайта в итоге купили — неизвестно.
35
обращений
за месяц
За июль 2017 было 35 обращений: 18 из которых заполнили форму на сайте, остальные позвонили.
При этом количество переходов на сайт 1139. Средняя цена клика 21,75 р.
Адрес сайта: http://ай-кухни.рф
Проект выполнили: Московский Дмитрий и Трунин Илья
Программист: Андрей Тиньков
Обложка
Самые основные мысли:
Предпочтительно округлые формы, чем острые.
Если люди — то симметричные
Для привлечения внимания в периферийную область разместите изображения вызывающее опасность
Упрощаем дизайн ближе к краям
Кроме взгляда нужно, что бы человек изображал удивление для совершения действия
Фотографии близкие к теме и актуальные помогают убедить человека
Существительные больше побуждают к действию, чем глаголы
Омофоны предопределяют поведение
Самые основные мысли:
Люди читают 60% инфы, точнее просматривают.
Истории сильнее активизируют мозг, особенно если история ассоциируется с человеком
Вступление — Завязка — Кульминация — Поворот — Развязка
Что бы вызвать эмоцию — покажите картинку человека с этой эмоцией
Ограничения способствуют творчеству (заданные цвета, ограниченный размер, определенная форма, набор проектирования, строгие временные рамки)
Оплата картой менее болезней, чем наличкой.
Самый дорогой товар сверху
Меньше альтернатив = хорошо
1. Понять, о чем хотите сказать
Как это поможет читателю? Почему ему будет интересно? Что здесь главное и второстепенное? Второстепенное — удалить.
2. Придумать заголовок и подзаголовки
Пообещать пользу или что-нибудь интересное. Подзаголовки связать с заголовком, что бы они сложились в историю. Текст должен привлекать, начиная с заголовка.
3. Навести порядок в абзаце
Первое предложение — главная мысль. Последнее предложение — вывод. Один абзац — одна мысль. Максимум девять строк.
4. Почистить текст от стоп-слов
Вводное, оценки, штампы, заумное, эвфенизмы, отглагольное и неопределенное — удалить. Вместо них — факты и интересные подробности.
5. Проверить синтаксис
Одно предложение — одна новая мысль. Убрать лишние однородные и запятые. Добавить героев и действий. Убрать страдательный залог там, где он не нужен.
6. Добавить интересных подробностей
Привести примеры из жизни, опираясь на чувственный опыт. Подобрать реальные примеры к каждой абстракции. Добавить иллюстрации, схем и всего, что интересно рассматривать.
7. Прочитать вслух
Всё, что трудно читается — переписать. Исправить все, на чём спотыкаетесь и где не хватило воздуха. Отдохнуть и перечитать.
Информация взята с плаката к книге Пиши, сокращай. https://book.glvrd.ru
В книге «Сто советов дизайнеру» нашел интересное исследование, в котором через МРТ анализировался мозг людей получающих информацию в чистом виде или через историю. В первом случае активировались участки мозга, отвечающие за анализ слов (информация диктовалась). А во втором, так же подключались участки мозга, отвечающие за личный опыт и переживания. Рассказанная история запоминалась лучше, чем сухая выжимка фактов.
То же работает и в презентации дизайна: если мы приносим конечный продукт без пояснений, без историй и умозаключений, как мы к этому пришли, то он вызывает недоверие. Вот история логотипа одного из клиентов.
Конечная вариант логотипа
Если вы выпалили логотип в конечном варианте и без пояснений, то клиент смотрит на этот логотип и думает, а где еще варианты, почему так? Начинает искать недостатки, предлагает «поиграть со шрифтами» и т. д.
Как же быть в такой ситуации? Просто: рассказать человеку как проходил процесс, поиск идеи, плохие варианты и т. д.
Анализируем, что есть
Ассоциации дороги: темный цвет, белая или желтая разметка.
Начинаем поиск идеи...
Две полосы смотрятся интересно, желтый ― подходящий по тематике акцент.
Прорабатываем игру слов.
«Иконки с дорогой неплохие, но название сложное»
Задача ― вызвать ассоциации с укладкой асфальта, и иметь возможность масштабировать услуги в другие ниши
Берем название ДелоМир и упрощаем логотип, соединяем всё в одном элементе.
Линии символизируют разметку, разделяют буквы в соотношении золотого сечения, массивный шрифт для ощущения надежности.
Логотип на визитках
Сравнивая свои ощущения, обычная демонстрация логотипа вызывает недоверие, а рассказанная история создания — доверие.
Давно хотел посмотреть на профессора Жданова, лекция которого в свое время, помогла меня избавится от пагубной привычки. В этот раз он рассказывал о том, как избавится от очков благодаря гимнастике глаз.
Лекция была вводная, поэтому упражнения простые. Часто жмурится, гимнастика глаз (вверх, вниз, диагональ, кругом, квадратом и т. д.). И так же упражнение «домиком»: складываешь руки и накрываешь глаза, что бы мы могли видеть только темноту.
Запись диктофона с инструкциями по гимнастике для глаз: